Перетяжки |
Перетяжки — это один из довольно мощных рекламоносителей, так как привлекает внимание большой аудитории людей, размещаясь в поле их зрения. В Европе это поняли и оценили давно. Там, где часто приходится менять рекламную информацию, ткань приходится, как нельзя кстати. Это и удобно, и обходится дешевле. Дело в том, что любое изображение на виниле требует каркаса, и чем больше размер, тем мощнее должна быть и конструкция, отсюда и дополнительные затраты. Игнорировать это нельзя. Допустим, торговые залы, с одной стороны нуждаются в большом свободном пространстве, без дополнительных подпорок и перетяжек, а с другой стороны нельзя забывать про поток людей, над которыми висят тонны металла, не предусмотренные архитектурой здания. Ткань в этом смысле значительно безопаснее. Она легче, и, в отличие от винила, менее подвержена повреждениям, таким, как изгибы, заломы, ее удобнее транспортировать. Перетяжки, транспаранты, плакаты — одни из самых популярных печатных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до целевой аудитории. Ни одна выставка, концерт, футбольный матч, рекламная акция не обходится без красочных и разных по размеру перетяжек и транспарантов, на которых размещается логотип фирмы, слоган, символика спортивной команды или другая информация для привлечения внимания. ![]() ![]() ![]() |